Наша продукция

image

AdBlue – это торговая марка водного раствора мочевины, использующегося для очистки выхлопных газов дизельных двигателей. 32,5% очищенной мочевины ((NH2)2CO) и 67,5 % деминирализованной воды.

Казалось бы, состав простейший и может быть изготовлен чуть ли не в домашних условиях. Однако, для правильного протекания реакции и безошибочной работы катализатора в автомобиле, оснащенном системой, необходим идеально очищенный продукт. Поэтому, контроль качества реагента AdBlue осуществляется в ходе производства постоянно, а уже готовый раствор тестируется на соответствие стандарту ISO 22241. Последним этапом проверки продукции является сравнение ее качественных характеристик с документами VDA (Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии). Именно VDA в свое время разработала технологию SCR, и именно VDA выдает фирмам лицензии на производство AdBlue, подвергая претендентов тщательному отбору. Так что, далеко не каждый завод по производству мочевины получает право на выработку AdBlue. Список фирм, создающих AdBlue невелик, и, сверяясь с ним, легко определить, лицензионный ли товар находится у вас в руках.

Реагент заливается в отдельный бак с синей крышкой. Потребление AdBlue составляет 4-6% от потребления дизельного топлива, то есть, в среднем – 1,5-2 литра на 100 километров пути. Полного 90-литрового бака AdBlue хватит на 6000 километров дороги.

Температура замерзания реагента достаточно высока – -11,5°С. Но водителям волноваться не стоит – баки для AdBlue практически всегда снабжены подогревом.

В случае, если реагент замерз в процессе хранения, волноваться тоже не стоит. Свойства «размороженного» AdBlue сохраняются. Более того, химический состав раствора мочевины позволяет реагенту не расслаиваться при замерзании. Поэтому, любая капля оттаявшего AdBlue будет пригодной для дальнейшего использования.

Транспортировка

Реагент очень привередлив к условиям транспортировки. Переносить его можно только в специальных фирменных емкостях, а переливать – при помощи фирменных же шлангов и воронок.

Связана такая придирчивость отнюдь не с корпоративной этикой компаний-производительниц AdBlue. Дело в том, что реагент вступает в реакцию и теряет свои свойства при контакте со многими веществами. Полные списки можно найти у дистрибьюторов, но вот некоторые из них: медь, свинец, алюминий, магний и все сплавы, содержащие перечисленные металлы. Кроме того, AdBlue «не переваривает» многие пластики, оцинкованную и малоуглеродистую стали, никелированные сплавы и, внимание, водопроводную воду. Без опаски мочевина может контактировать с высоколегированными сталями, а также, чистыми полиэтиленом и полипропиленом.

В довершение, скажем о температурном режиме хранения такого капризного, но такого нужного реагента. Идеальный для этого предел температуры – 0 – 10°С. В таких условиях AdBlue хранится 36 месяцев. Срок хранения уменьшается в два раза при температуре содержания в интервале от 20 до 25°С. Нагревание же свыше 35°С (в том числе и при «размораживании»), ведет к риску потерять весь реагент. При таких экстремальных температурах AdBlue хранится недолго и каждую подвергшуюся им партию нужно проверять на годность отдельно.

image
image

AdBlue в канистре 20л

Стоимость от 10 рублей

image
image

AdBlue в IBC контейнере 1000 л

Стоимость от 500 рублей

image
image

AdBlue наливом (в тару покупателя, заправка авто)

Стоимость от 50 копеек

image
image

Оборудование для раздачи реагента AdBlue

реализуем необходимое оборудование

У вас остались вопросы или есть к нам предложение?

Закажите обратный звонок — и мы свяжемся с вами в удобное для вас время. Мы работаем в будние с 8.00 до 17.00, в субботу с 10.00 да 14.00